Ноутбук после ремонта. В другом сервисном центре.

В данной статье я хочу поговорить не просто о других сервисных центрах, а о кривых руках. Об очень кривых руках которые хотят много денег за то, чего не делали, а по пути обворовали клиента.

Речь пойдет о ноутбуке Fujitsu Siemens XA1526.

Сам по себе ноутбук ни чем не примечателен, не сказать что у него выдающиеся характеристики на сегодняшний день.

Его главной особенностью является квадратный 17ти дюймовый экран с потрясающей цветопередачей. За что его так любя дизайнеры и архитекторы.

Собственно поэтому его и сдали к нам в ремонт т.к. он на сегодняшний момент на вторичном рынке совсем не дорогой, но качество картинки компенсирует все.

Ноутбук попал к нам после другого сервисного центра в котором ему нанесли не мало увечий, и запросили за ремонт сумму сопоставимую со стоимостью нового лэптопа.

Естественно наш клиент отказался сотрудничать с нашими конкурентами и потребовал вернуть ноутбук. Ему ноутбук разумеется вернули, но взяли приличные деньги за диагностику.

После  того когда ноутбук попал к нам в руки и после вскрытия мы ужаснулись. Из ноутбука выкрали множество ценных запчастей.

В их числе: Оперативная память (2 планки), WiFi плата, подменен работающий DVD привод на неработающий, выпаяна сетевая шина LAN.

Помимо всего прочего в ноутбуке выл феном ужарен северный мост (который вероятно и был изначальной причиной неисправности)

Все эти запчасти нам пришлось заменить и до установить, заново. После чего ноутбук снова ожил и успешно прошел все тесты после сборки.

Клиенту же пришлось выплатить за ремонт сумму почти в 2.5 раза большую чем пришлось бы выплатить обратись он к нам сразу.

Так или иначе клиент результатом работы доволен и больше в ту мастерскую не обращается.

26142272_163318990 IMG_0001 IMG_0002 IMG_0003 IMG_0010 IMG_0020

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>