В данной статье я хочу поговорить не просто о других сервисных центрах, а о кривых руках. Об очень кривых руках которые хотят много денег за то, чего не делали, а по пути обворовали клиента.
Речь пойдет о ноутбуке Fujitsu Siemens XA1526.
Сам по себе ноутбук ни чем не примечателен, не сказать что у него выдающиеся характеристики на сегодняшний день.
Его главной особенностью является квадратный 17ти дюймовый экран с потрясающей цветопередачей. За что его так любя дизайнеры и архитекторы.
Собственно поэтому его и сдали к нам в ремонт т.к. он на сегодняшний момент на вторичном рынке совсем не дорогой, но качество картинки компенсирует все.
Ноутбук попал к нам после другого сервисного центра в котором ему нанесли не мало увечий, и запросили за ремонт сумму сопоставимую со стоимостью нового лэптопа.
Естественно наш клиент отказался сотрудничать с нашими конкурентами и потребовал вернуть ноутбук. Ему ноутбук разумеется вернули, но взяли приличные деньги за диагностику.
После того когда ноутбук попал к нам в руки и после вскрытия мы ужаснулись. Из ноутбука выкрали множество ценных запчастей.
В их числе: Оперативная память (2 планки), WiFi плата, подменен работающий DVD привод на неработающий, выпаяна сетевая шина LAN.
Помимо всего прочего в ноутбуке выл феном ужарен северный мост (который вероятно и был изначальной причиной неисправности)
Все эти запчасти нам пришлось заменить и до установить, заново. После чего ноутбук снова ожил и успешно прошел все тесты после сборки.
Клиенту же пришлось выплатить за ремонт сумму почти в 2.5 раза большую чем пришлось бы выплатить обратись он к нам сразу.
Так или иначе клиент результатом работы доволен и больше в ту мастерскую не обращается.
Свежие комментарии